ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ЭСТЕЛЬ АДОНИ
Дорогой клиент, добро пожаловать в мир привилегий ЭСТЕЛЬ АДОНИ. Совершайте покупки в магазинах ЭСТЕЛЬ АДОНИ, ESTELLE A-STORE, ESTELLE MARE, ESTELLE HAUTE CREATION, ESTELLE GALLERY, ESTELLE PRIVE, AUBADE, HANRO, LISE CHARMEL, PALADINI, а также на сайтах WWW.ESTELLE.RU, WWW.HANRO.RU и получайте скидки и бонусные баллы, которыми вы можете оплатить до 50% покупки.
Кто может стать участником новой программы лояльности
Владельцы карт ЭСТЕЛЬ АДОНИ и LISE CHARMEL, выданных до 24.06.2021, а также владельцы карт ESTELLE HAUTE CREATION и HANRO, выданных до 19.07.2023 могут присоединиться к новой программе лояльности ЭСТЕЛЬ АДОНИ после обновления персональных данных и подтверждения номера телефона.
Новые клиенты могут присоединиться к программе лояльности после совершения покупки в магазинах ЭСТЕЛЬ АДОНИ, ESTELLE A-STORE, ESTELLE MARE, ESTELLE HAUTE CREATION, ESTELLE GALLERY, ESTELLE PRIVE, AUBADE, HANRO, LISE CHARMEL, PALADINI, а также на сайтах WWW.ESTELLE.RU, WWW.HANRO.RU. При этом необходимо заполнить анкету, дать согласие на обработку персональных данных и пройти верификацию номера мобильного телефона.
Условия перехода на новую программу лояльности
Владельцы карт ЭСТЕЛЬ АДОНИ и LISE CHARMEL, выданных до 24.06.2021, а также владельцы карт ESTELLE HAUTE CREATION и HANRO, выданных до 19.07.2023 получат статус клиента в соответствии с текущим уровнем карты. При наличии у клиента нескольких карт программ лояльности ЭСТЕЛЬ АДОНИ, ESTELLE HAUTE CREATION, LISE CHARMEL, HANRO за текущий принимается наиболее высокий уровень карты. Накопленные бонусные баллы и суммы покупок, совершенные с использованием выше перечисленных карт, будут объединены и перенесены на новую карту ЭСТЕЛЬ АДОНИ.
Для получения карты необходимо подтвердить номер мобильного телефона, сообщив код из СМС, заполнить и подписать анкету, подписать разрешение на обработку персональных данных.
Подтверждение текущего статуса карты ESTELLE может произойти при выполнении одного из следующих условий:
- Клиент сообщил номер мобильного телефона, который закреплен за владельцем карты ЭСТЕЛЬ АДОНИ, ESTELLE HAUTE CREATION, LISE CHARMEL, HANRO и сообщил код подтверждения из смс, высланного на этот номер;
- Клиент предоставил пластиковую карту ЭСТЕЛЬ АДОНИ, ESTELLE HAUTE CREATION, LISE CHARMEL, HANRO.
При переходе на новую программу владельцам карт ЭСТЕЛЬ АДОНИ и LISE CHARMEL, зарегистрированных до 24.06.2021, будут начислены приветственные баллы:
- 500 бонусных баллов владельцам Серебряной карты ЭСТЕЛЬ АДОНИ, LISE CHARMEL
- 1000 бонусных баллов владельцам Золотой карты ЭСТЕЛЬ АДОНИ, LISE CHARMEL
- 2000 бонусных баллов владельцам VIP карты ЭСТЕЛЬ АДОНИ, LISE CHARMEL
Приветственные баллы можно использовать при оплате покупок сразу после присоединения к новой программе лояльности. 1 балл равен 1 рублю.
Как присоединиться к программе лояльности новым клиентам
Для тог, чтобы стать новым участником программы лояльности ЭСТЕЛЬ АДОНИ, необходимо:
- Совершить любую покупку в магазинах ЭСТЕЛЬ АДОНИ, ESTELLE A-STORE, ESTELLE MARE, ESTELLE HAUTE CREATION, ESTELLE GALLERY, ESTELLE PRIVE, AUBADE, HANRO, LISE CHARMEL, PALADINI, а также на сайтах WWW.ESTELLE.RU, WWW.HANRO.RU;
- Назвать свои имя и фамилию;
- Предоставить номер мобильного телефона и подтвердить его, сообщив код из СМС;
- Дать свое согласие на обработку персональных данных, подписав анкету.
Пластиковая карта будет предоставляться по желанию клиента.
Статусы карт программы лояльности ЭСТЕЛЬ АДОНИ
Карта лояльности ЭСТЕЛЬ АДОНИ имеет свой статус и предлагает особые привилегии для каждого из них.
Условия для получения (сумма покупки/накопления) |
Покупка до 119’999 руб. |
Скидка по карте на товар без скидки |
0% |
Подтверждение по SMS |
Обязательно |
Дополнительная скидка в день рождения (7 дней до и после) |
5% |
Скидка по карте салона-партнера на товары без скидки** |
0% |
Скидка в салонах-партнерах** |
0% |
Процент начисления бонусов от стоимости покупки товаров без скидки |
5% |
|
Статус |
Статус |
Статус |
Условия для получения (сумма покупки/накопления) |
Покупка до |
Общая сумма покупок в статусе «Серебряный» или разовая покупка от 120’000 руб. до 249’999 руб. |
Общая сумма покупок в статусе «Серебряный» или разовая покупка от 250’000 руб. или общая сумма покупок статусе «Золотой» от 130’000 руб. |
Скидка по карте на товар без скидки |
0% |
5%* |
10%* |
Подтверждение по SMS |
Обязательно |
Обязательно |
Обязательно |
Дополнительная скидка в день рождения (7 дней до и после) |
5% |
5% |
5% |
Скидка по карте салона-партнера на товары без скидки** |
0% |
5% |
10% |
Скидка в салонах-партнерах** |
0% |
5% |
10% |
Процент начисления бонусов от стоимости покупки товаров без скидки |
5% |
5% |
5% |
* Скидка по карте предоставляется на покупку, следующую послей той, на основании которой выдана карта.
** В каких салонах-партнерах действует скидка карте лояльности ЭСТЕЛЬ АДОНИ?
Каждый участник программы лояльности имеет право на получение скидок в магазинах: FALKE, CATERINA LEMAN, COLETTE ADONY, HIGH, МC2 SAINT BARTH, Х.О., ЗОЛОТАЯ СТРЕКОЗА во всех городах России. Скидки не действуют в аутлетах. Обратите внимание, что салоны-партнеры оставляют за собой право менять условия предоставления скидки по картам ESTELLE без предварительного уведомления. Размер указанной скидки действует в рамках текущих программ лояльности магазинов-партнеров и может измениться при изменении условий этих программ.
Условия подтверждения статуса
Для подтверждения статуса «Золотой» владельцу карты необходимо за контрольный период совершить покупки на сумму от 100 000 рублей.
Для подтверждения статуса «VIP» владельцу карты необходимо за контрольный период совершить покупки на сумму от 200 000 рублей.
Началом контрольного периода считается дата смены статуса карты. Контрольный период заканчивается 31 декабря 2023 года, далее он составляет один календарный год. Для клиентов, присоединившихся к программе лояльности после 31 декабря 2022 года, контрольный период составляет один календарный год. Для повышения статуса с «Серебряный» на «Золотой» контрольный период отсутствует.
При смене статуса карты, в случае его повышения, разница между суммой покупки, на основании которой происходит повышение статуса карт, и суммой, необходимой для достижения нового статуса, учитывается в сумме покупок контрольного периода в новом статусе.
После возврата ранее купленного товара статус карты будет понижен, если сумма возврата превышает сумму покупок в текущем статусе.
Условия накопления бонусных баллов
После совершения покупки участники программы лояльности получают на свой бонусный счет баллы в размере 5% от суммы покупки товаров, на которые не установлены скидки.
Начисление и использование бонусных баллов
- Баллы начисляются на бонусный счёт на 15-ый день после совершения покупки;
- Бонусные баллы можно использовать для оплаты покупок в магазинах ЭСТЕЛЬ АДОНИ, ESTELLE A-STORE, ESTELLE MARE, ESTELLE HAUTE CREATION, ESTELLE GALLERY, ESTELLE PRIVE, AUBADE, HANRO, LISE CHARMEL, PALADINI, а также на сайтах , WWW.HANRO.RU;
- Баллы начисляются на бонусный счет за покупки в магазинах ЭСТЕЛЬ АДОНИ, ESTELLE A-STORE, ETELLE MARE, ESTELLE HAUTE CREATION, ESTELLE GALLERY, ESTELLE PRIVE, AUBADE, HANRO, LISE CHARMEL, PALADINI, а также на сайтах WWW.ESTELLE.RU, WWW.HANRO.RU ;
- Участники программы лояльности могут оплачивать до 50% покупки накопленными бонусными баллами. Итоговая стоимость товара определяется как стоимость с учетом всех скидок;
- Количество бонусов, используемых при оплате, может быть ограничено по желанию клиента;
- Бонусные баллы используются для оплаты товаров по выбору клиента;
- Бонусные баллы можно использовать для оплаты без ограничений по сроку;
- Все операции по начислению и списанию бонусных баллов происходят при условии сообщения кода подтверждения из СМС, отправленного на номер телефона участника программы лояльности.
Правила возврата бонусов при возврате товара
При возврате товара на бонусный счет клиента возвращаются баллы, которые были использованы при оплате этого товара.
При возврате любого товара бонусные баллы за покупку не начисляются. Если возврат произошел после начисления баллов за покупку, тогда бонусный счет уменьшается на сумму начисленных баллов. Если остаток на бонусном счете меньше этой суммы, то остаток на бонусном счете будет равен «0».
Хранение и верификация персональных данных
Сообщая продавцу бутиков ЭСТЕЛЬ АДОНИ (ESTELLE ADONY), Estelle A-STORE, ЭСТЕЛЬ МАРЕ (ESTELLE MARE) код из СМС, полученного от отправителя Estelle, вы предоставляете ООО «Фэшн-Плюс» (108841, г. Москва, г. Троицк, ул. Нагорная, д. 5, эт. подвал, пом. V, к. 11, оф. 2, ОГРН 1137746485447), а также партнёрам, в лице: ООО Декор-лайн (142111, Московская обл, г Подольск, пр-кт Юных Ленинцев, д. 70, ком. 7, ОГРН 1095075002406), ООО Смартвэй (142400, Московская обл, г Ногинск, ул Рогожская, д. 91, офис 3, ОГРН 1135031000884), АО БИЗНЕС-КОНТАКТ (141021, Мос. обл., г. Мытищи, ул. Хлебозаводская, вл. 4А, стр. 1, оф. 108, ОГРН 1045005518018), ЗАО ОДЕОН-СТИЛЬ (142600, Московская обл., г. Орехово-Зуево, ул. Ленина, д.105а, ОГРН 1095034003690) согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. Под обработкой данных понимается сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление доступа) данных операторам услуг, реализующим программу лояльности. Целью программы является сбор статистических данных и анализ истории покупок для продвижения товаров, работ, услуг ООО «Фэшн-Плюс», а также партнёров, перечисленных выше.
Настоящее согласие вступает в силу с момента предоставления кода подтверждения и действует бессрочно. Вы можете отозвать согласие в любой момент. Для этого позвоните по номеру +7 (499) 288-89-23, отправьте заявление по адресу: 108841, г. Москва, г. Троицк, ул. Нагорная, д. 5, пом. V, к. 11, оф. 2, ООО «Фэшн-Плюс», или партнёров, перечисленных выше, или обратитесь лично в один из бутиков ЭСТЕЛЬ АДОНИ, ESTELLE A-STORE, ESTELLE MARE, ESTELLE HAUTE CREATION, ESTELLE GALLERY, ESTELLE PRIVE, AUBADE, HANRO, LISE CHARMEL, PALADINI.
Вы соглашаетесь с тем, что программа лояльности ЭСТЕЛЬ АДОНИ может быть изменена или закрыта ООО «Фэшн-Плюс» или партнёрами, перечисленными выше, в любой момент в одностороннем порядке без дополнительного уведомления участников программы лояльности.