estelle_adony
История марки marlies|dekkers

История марки marlies|dekkers

Ваше тело, мое обрамление… Я продаю белье, я продаю философию…

Чудесная страна Марлиз Деккерз

Марлиз Деккерз - модный дизайнер белья из Нидерландов, ее марка женского белья MARLIES DEKKERS стала известна во всем мире. Марлиз зарекомендовала себя как инноватор, устанавливающая тренды и создающая новые направления в бельевой моде.

Ее можно назвать пионером в направлении «белье - как часть одежды».

Уникальный дизайнерский почерк стал узнаваем во всем мире – сочетание традиционного романтического кружева, необычное переплетение бретелей, новая линия декольте, многослойность, графичность, дерзкие решения – это все создает «new look» в мире женского белья, новый взгляд на классику.

Марлиз сравнивает создание бюстгальтера с математикой, открыв свою собственную прекрасную формулу. В ее коллекциях можно найти любые размеры и формы, учитывающие разные фигуры.

Взгляд Марлиз на бельевую моду произвел маленькую революцию - сначала в Нидерландах, а затем и во всей Европе.

Слоган марки, как собственно и жизненный двигатель Марлиз – «DARE TO BE» («Решись и будь»).

Марлиз сама постоянно стремится вперед, ее внутренняя миссия – изменить мир к лучшему, она испытывает огромное желание подарить женщинам чувство внутренней уверенности, подчеркивая подлинность и индивидуальность каждого человека, а не искусственно созданные и навязанные стереотипы. В своих внутренних желаниях женщина должна оставаться, прежде всего, самой собой.

Марлиз Деккерз старается изменить пространство бельевой моды, черпая вдохновение из собственного жизненного опыта, собственной философии. Она постоянно изучает работы художников, философов, режиссеров и хореографов. Это создает основу ее творчества.

…например, о желании и соблазнении

До движения феминисток, вся главная роль в игре соблазнения отводилась только мужчине. Женщина – как объект – была просто пассивной жертвой, которая ничего не делала, кроме того, что позволяла быть соблазненной, и ни в коем случае не брала на себя инициативу.

Современная женщина понимает, что только она сама должна притягивать к себе мужчину; и своей инициативой, стараясь быть соблазнительной, показывать свои желания, свою уязвимость.

Марлиз Деккерз создала целый мир, что-то наподобие чудесной страны… Она хотела бы пригласить вас в путешествие в этот прекрасный мир – в мир вас самих!

Биография

Марлиз Деккерз родилась в 1965 в небольшом голландском городке в семье обычного токаря. Ещё в школе у неё обнаружился несомненный талант и тяга к искусству, а также умение и желание эпатировать окружающих. Все же тяга к изобразительному искусству берет свое, и в 1986 году Марлиз поступает в Академию искусства Синт-Йост в Берде, где находит свое призвание дизайнера. В 1991 году Марлиз с отличием заканчивает учебу в Синт-Йосте и год спустя перебирается в Амстердам, получает субсидию правительства Голландии, как молодой предприниматель и тратит ее на создание собственной бельевой марки. Так появляется марка Undressed by Marlies Dekkers. В становлении дела Марлиз активное участие принимает ее муж Петер Вагнер, с которым она познакомилась, еще учась в Берде. Петер занимался на курсе фотографии. Именно он снимал все первые дефиле.

В мире

Все коллекции marlies|dekkers пронизаны невероятной энергетикой Марлиз, они отличаются экспрессивностью и самоуверенностью.

Многие знаменитости всего мира выбирают марку - Кортни Лав, Джульетт Бинош, леди Гага, Виктория Бекхем, Бритни Спирс …

Марка продается более, чем в 80 магазинах по всему миру, плюс собственные бутики, в таких городах как Амстердам, Роттердам, Гаага, Антверпен, Париж. А также в известных сетях COIN (Италия), Neiman Marcus (США), Bergdorf Goodman (Нью-Йорк), La Petite Coquette (Нью-Йорк),Black Satin (Лас Вегас).

Марлиз Деккерз не верит в разделение на узкие покупательские сегменты, она создает коллекции для всех женщин.